Поиск
Методика представляет собой детский тест тревожности, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки иВ. Амен. Проективный тест исследует характерную для ребенка тревожность втипичных для него жизненных ситуациях (где соответствующие свойства личностипроявляются в наибольшей степени). При этом тревожность рассматривается какчерта личности, функция которой состоит в обеспечении безопасности человека напсихологическом уровне и которая вместе с тем имеет отрицательныеследствия. Последние заключаются, в частности, в торможении активности ребенка, направленной р тэммл м дорки и в амен тест тревожности для подростков бланк на достижение успехов. Высокая тревожностьчасто сопровождается высоко развитой потребностью избегания неудач и тем самымпрепятствует стремлению к достижению успеха. Тревожность, испытываемая ребенком в одной ситуации, не обязательно будеттак же проявляться в другом случае. Значимость ситуации зависит ототрицательного эмоционального опыта, приобретенного ребенком в этих ситуациях. Отрицательный эмоциональный опыт формирует тревожность как черту личности исоответствующее поведение ребенка. Психодиагностика тревожности выявляет внутреннее отношение данного ребенкак определенным социальным ситуациям, раскрывает характер взаимоотношенийребенка с окружающими людьми, в частности в семье, в детском саду. Тест проводится индивидуально с детьми 37 лет. Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. Методика"Выбери нужное лицо". Проективная диагностика детей: Инструкция. В процессе исследования рисунки предъявляются ребенку в строгойпоследовательности, один за другим. Показав ребенку рисунок, тестирующий ккаждому из них дает инструкцию-разъяснение следующего содержания (см. Вобработке к тесту) Тестовый (стимульный) материал. Рисункидля девочек. Тестовый (стимульный)материал. Рисунки для мальчиков. Обработка. Рис.1. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо, веселое или печальное? Он (она) играет с малышами». Рис.2. Ребенок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое лицо будет уэтого ребенка: печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей мамой ималышом». Рис.3. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка:веселое или печальное?» Рис.4. Одевание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселоеили печальное? Он (она) одевается». Рис.5. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этогоребенка: веселое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми». Рис.6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет уэтого ребенка: веселое или печальное? Он (она) идет спать». Рис.7. Умывание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселоеили печальное? Он (она) в ванной». Рис.8. Выговор: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселоеили печальное?» Рис.9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка:веселое или печальное?» Рис.10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этогоребенка: веселое или печальное?» Рис.11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этогоребенка: веселое или печальное? Он (она) убирает игрушки». Рис.12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка:веселое или печальное?». На нашем сайте представлены анкеты, тесты, опросники для психодиагностики для. Взрослых, тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)Шкалы: уровень тревожностиНазначение теста Определение уровня тревожности ребенка. Описание теста, экспериментальный материал состоит из 14 рисунков размером 8,511 см. Каждый рисунок представляет собой некоторую типичную для жизни младшего школьника ситуацию. Каждый рисунок выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображен мальчик). Лицо ребенка на рисунке не прорисовано, дан лишь контур головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными рисунками детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица на рисунке. На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребенка, на другом печальное. Рисунки показывают ребенку в строго перечисленном порядке один за другим. Беседа проходит в отдельной комнате. Предъявив ребенку рисунок, р тэммл м дорки и в амен тест тревожности для подростков бланк учитель дает инструкцию. Инструкция к тесту 1. Игра с младшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет с малышами». 2. Ребенок и мать с младенцем. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом». 3. Объект агрессии. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?» 4. Одевание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка? Он (она) одевается». 5. Игра со старшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми». 6. Укладывание спать в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) идет спать». 7. Умывание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) в ванной». 8. Выговор. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?» 9. Игнорирование. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?». 10. Агрессивное нападение. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?» 11. Собирание игрушек. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) убирает игрушки». 12. Изоляция. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?» 13. Ребенок с родителями. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой». 14. Еда в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) ест». Во избежание персеверативных выборов у ребенка в инструкции чередуются определения лица. Дополнительные вопросы ребенку не задаются. Выбор ребенком соответствующего лица и словесные высказывания ребенка можно зафиксировать в специальном протоколе. Тест, обработка и интерпретация результатов теста, анализ результатов теста. Количественный анализ, на основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребенка (ИТ который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков (14 ИТ (число эмоциональных негативных выборов / 14) 100 В зависимости от уровня индекса тревожности дети подразделяются на 3 группы: высокий уровень тревожности (ИТ выше 50 средний уровень тревожности (ИТ от 20 до 50 низкий уровень тревожности (ИТ от Простите, что не предлагаю прогуляться на яхте, продолжил Тревис. Ее арендовали у меня на несколько дней. Зато свободных лодок предостаточно. Есть моторный катер, но лично я не очень его люблю. Плавать на нем по морю все равно что ездить на автомобиле. Даже хуже приходится дышать выхлопными газами, а о шуме я уж и не говорю. Так что давайте лучше остановимся на весельном варианте. Да, да, знаю, Бек. Помолчи. И не говори, что я получила то, на что напрашивалась. Я знаю. Знаю. Всё в порядке.Аннетта Эллисон сидела на жестком стуле рядом с роялем и переводила взгляд то со своей матери на будущую свекровь, то с Мадж Престон на Бетти Боубент. Мысли ее бессознательно складывались в молитву. Боже милостивый,  говорила она себе,  не дай мне превратиться в одну из них . При этом Аннетта вовсе не бранила себя за такие мысли и не думала раскаиваться, особенно за нежелание быть похожей на мать. Хотя ей, с пяти лет воспитывавшейся в женском монастыре, такое неприязненное отношение к людям должно было бы казаться кощунством. Вот именно. Винсент сказал, что вы знаете его владельца, Роналда Фривея. Это правда. Краткое описание методики, теоретические основания, эта методика представляет собой детский тест тревожности, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен. Задача методики исследовать характерную для ребенка тревожность в типичных для него жизненных ситуациях (где соответствующие свойства личности проявляются в наибольшей степени). При этом тревожность рассматривается как черта личности, функция которой состоит в обеспечении.

Бижутерия своими руками - LiveInternet

Р тэммл м дорки и в амен тест тревожности для подростков бланк




  • СКАЧАТЬ





  • Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

    Теги:

    Эта методика представляет собой детский тест тревожности, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен. Задача состоит в том, чтобы исследовать и оценить тревожность р тэммл м дорки и в амен тест тревожности для подростков бланк ребенка в типичных для него жизненных ситуациях, где р тэммл м дорки и в амен тест тревожности для подростков бланк соответствующее качество личности проявляется в наибольшей степени. При этом сама тревожность рассматривается как черта личности, функция которой состоит в обеспечении безопасности. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен) « Психологические тестыВ случае неполадок р тэммл м дорки и в амен тест тревожности для подростков бланк обращайтесь на.Файлы cookie обеспечивают работу сайта. Используя сайт, вы р тэммл м дорки и в амен тест тревожности для подростков бланк соглашаетесь с нашими правилами в отношении этих файлов. Да Подробнее.





























































    Тогда мистер Браун объяснил ей. всем известно о том, что у ее мужа водились деньги. Он получал на шахте хорошую зарплату, а будучи очень экономным человеком, наверняка немало отложил за годы работы. Не знает ли она, где он хранил деньги Она ответила, что не знает этого, она знает только, что определенную сумму он всегда носил с собой. Показав ребёнку рисунок, экспериментатор к каждому из них даёт инструкцию разъяснение следующего содержания: Рис. 1. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у ребёнка будет лицо, весёлое или тест печальное? Он (она) играет с малышами». Рис. 2. Ребёнок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом». Рис. 3. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?» Рис. 4. Одевание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) одевается». Рис. 5. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми». Рис. 6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) идёт спать». Рис. 7. Умывание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) в ванной». Рис. 8. Выговор: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?» Рис. 9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?» Рис. 10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?» Рис. 11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) убирает игрушки». Рис. 12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?» Рис. 13. Ребёнок с родителями: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой». Рис. 14. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) ест». Выбор ребёнком соответствующего лица и его словесные высказывания фиксируются в специальном протоколе. Протоколы, полученные от каждого ребёнка, подвергаются далее анализу, который имеет две формы: количественную и качественную. Количественный анализ состоит в следующем. На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребёнка (ИТ который равен выраженному в процентах отношению числа эмоционально-негативных выборов к общему числу рисунков. Образец протокола к методике «Выбери нужное лицо» Имя ребёнка: Возраст ребёнка: Дата проведения обследования: Данные обследования номер и содержание рисунка высказывание ребёнка (примеры) выбор лица весёлое печальное 1. Игра с младшими детьми 2. Ребёнок и мать с младенцем 3. Объект агрессии Хочет ударить его стулом. У него грустное лицо 4. Одевание 5. Игра со старшими детьми Потому что у него дети 6. Укладывание спать в одиночестве Я всегда беру спать с собой игрушку 7. Умывание Потому что он умывается 8. Выговор Гуляет с мамой. Люблю гулять с мамой 9. Игнорирование Потому что малыш тут 10. Агрессивное нападение Потому что кто-то отбирает игрушку 11. Собирание игрушек Печальное, стир потому что мама его заставляет 12. Изоляция Мама хочет уйти от него 13. Ребёнок с родителями Мама и папа гуляют с ним 14. Еда в одиночестве Пьёт молоко, и я люблю По индексу тревожности (ИТ) дети в возрасте от 3,5 лет до 7 лет условно могут быть разделены на три группы: 1. Высокий уровень тревожности. ИТ по величине амен больше 50. 2. Средний уровень тревожности. ИТ находится в пределах от 20 до 50. 3. Низкий уровень тревожности. ИТ располагается в интервале от Да, конечно. Кэрол прищурилась. Он (она) одевается». Рис.5. Игра подростков со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого амен ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми». Рис.6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) идет спать». Рис.7. Умывание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) в ванной». Рис.8. Выговор: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?» Рис.9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?» Рис.10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?» Рис.11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) убирает игрушки». Рис.12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?» Рис.13. Ребенок с родителями: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой». Рис.14. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) ест». Выбор ребенком соответствующего лица и его словесные высказывания фиксируются в специальном протоколе. Обработка результатов Протоколы, полученные от каждого дорки ребенка, далее подвергаются анализу, который имеет две формы: количественную и качественную. Литература. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: Речь, 2003. 694 с. Я заставил их.Юности, когда он ухлестывал за девицей старше себя и ездил к ней тайком от Пол отложил вилку с ножом в сторону и, легонько приподняв пальцами её подбородок, сказал.Да, но очень далеком. С минуту она молчала, потом произнесла нарочито будничным тоном Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки) ставит перед собой задачу исследовать тревожность ребенка по отношению к ряду типичных для него жизненных ситуаций общения с другими людьми. Тревожность рассматривается как вид эмоционального состояния, функция которого состоит в обеспечении безопасности субъекта на личностном уровне. Тревожность, испытываемая человеком по отношению к определенной ситуации, зависит от его отрицательного эмоционального опыта в этой и дорки подобных ситуациях. Повышенный уровень тревожности свидетельствует о недостаточной эмоциональной приспособленности ребенка к тем или иным социальным ситуациям. Экспериментальное определение степени амен тревожности раскрывает внутреннее отношение ребенка к определенной ситуации, дает косвенную информацию о характере взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми в семье, детском саду, школе. Экспериментальный материал : 14 рисунков (8,5x11 см) выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображен мальчик). Каждый рисунок представляет собой некоторую типичную для жизни ребенка ситуацию. Лицо ребенка на рисунке не прорисовано, дан лишь контур амен головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными рисунками детской головы, по размерам точно соответствующими контуру амен лица на рисунке. На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребенка, на другом - печальное. Проведение исследования: Рисунки показывают ребенку в строго перечисленном порядке один за другим. Беседа проходит в отдельной комнате. Предъявив ребенку рисунок, исследователь дает инструкцию. Инструкция. Игра с младшими детьми. "Как ты думаешь, какое лицо будет у ребенка: амен веселое или печальное? Он (она) играет с малышами" Ребенок и мать с младенцем. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом" Объект агрессии. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?" Одевание. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка печальное или веселое? Он (она) одевается" Игра со старшими детьми. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми" Укладывание спать в одиночестве. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) идет спать" Умывание. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) в ванной" Выговор. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?" Игнорирование. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?" Агрессивное нападение "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?" Собирание игрушек. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) убирает игрушки" Изоляция. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?" Ребенок с родителями. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой" Еда в одиночестве. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) ест". Во избежание навязывания выборов у ребенка в инструкции чередуется название лица. Дополнительные вопросы ребенку не задаются. Выбор ребенком соответствующего лица и словесные высказывания ребенка можно зафиксировать в специальном протоколе (бланки должны быть подготовлены заранее).Анализ результатов: Протоколы каждого ребенка подвергаются количественному и качественному анализу. Количественный анализНа основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребенка (ИТ который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков (14 ИТ ( Число эмоциональных негативных выборов/14) х100 В зависимости от уровня индекса тревожности дети подразделяются на 3 группы: а) высокий уровень тревожности (ИТ выше 50 б) средний уровень тревожности (ИТ от 20 до 50 в) низкий уровень тревожности (ИТ от Глаза Грейс были закрыты, но она все равно не могла представить себе тетю Аджи, бегающую обнаженной перед своим мужем, зато по прежнему видела выражение лица Дональда. Не надо, Люси, не говори так. Лоуренс крепко сжал ей руку. Несмотря на то, что окно балкона было открыто, воздух в спальне был жаркий и тяжелый. Грейс начала раздеваться медленно, потому что мысли ее были совсем о другом. Но когда она взяла с кровати ночную рубашку и уже собиралась надеть ее, рука Грейс стала тверда. Она долго смотрела на струящуюся меж пальцев прозрачную ткань, потом положила рубашку и начала ходить по комнате взад вперед, от правой стены к левой. Грейс испытывала странное чувство она еще никогда не ходила вот так, совершенно без одежды. И она все время прислушивалась. Прошло чуть более получаса, и из комнаты, расположенной под спальней, раздались шаги, потом послышался звук закрываемой на ключ двери парадного входа. Я подумала. мне кажется, мадам, куда бы ни поехала мисс Люси, если она останется в Англии, ее кто нибудь может тэммл узнать. Удивительно, как быстро расходятся слухи. Поэтому я подумала. лучше бы ей поехать за границу. как будто дорки у нее длинные бланк каникулы. 404 - File Not Found 404 - File Not Found, страницы blank-dekloraciya forma-kn не существует! Попробуйте посмотреть здесь: Инструкция как правильно скачать мультфильмы на эплСамодельные распашные ворота своими руками на даче из металлопрофиляЗаколки из атласных ленточек своими руками для начинающихСшить ночную рубашку для девочки своими рукамиИнструкция к сигнализации kgb kgb fx 3. Ее губы были поразительно нежными. Бернард привлек ее к себе, наслаждаясь их медовым вкусом. Поцелуй Джойс был наполнен тем же чувством, которое он сам испытывал последние два дня. Феликс криво усмехнулся. Я бы хотел повидаться с вашим хозяином, сказал Эндри. 93 методических указаний по учету МПЗ). При этом никаких ограничений, в том числе и при передаче автомобильных шин разработчики методических указаний не установили. То есть в бухгалтерском учете следовало бы осуществить две вышеприведенные проводки. Однако, при обратной смене шин и передаче их на подростков склад тревожности те же методические указания требуют отнести их стоимость на уменьшение соответствующих затрат (п. 112 Методических указаний). С учетом этого бухгалтерии необходимо будет совершить следующие проводки: Дебет 20 (26, 44) Кредит 10-5 субсчет «Автомобильная резина в обороте» - уменьшены на стоимость сезонных дорки шин расходы по обычным видам деятельности. Дебет 10-5 субсчет «Автомобильная резина в запасе» Кредит 10-5 субсчет «Автомобильная резина в обороте» - переданы на склад снятые сезонные шины. Поэтому вполне понятной становится методика учета дорки шин, прописанная в Инструкции к Плану счетов, рекомендующая осуществлять прямые и обратные «внутренные» проводки по счету 10 при установке и снятии сезонных шин. Так при установке зимних шин осуществляется запись: Дебет 10-5 субсчет «Автомобильная резина в обороте» Кредит 10-5 субсчет «Автомобильная резина в запасе» - отражена стоимость переданных в эксплуатацию зимних шин. По окончании же сезона происходит смена шин. Данная операция в бухгалтерском учете будет сопровождаться двумя записями - обратной по зимним шинам и прямой по летним: Дебет 10-5 субсчет «Автомобильная резина в запасе» Кредит 10-5 субсчет «Автомобильная резина в обороте» - отражена стоимость зимних шин, снятых в связи с окончани. Секс. Мы ведь говорим о сексе. Да, Кузьмич, усмехнулся Борис, хорошо, что ты живешь здесь, а не за Полярным кругом, где все время ночь. Там бы от твоей морды люди круглосуточно шарахались. Простите нас, ваша честь, извинялась мисс Кэкл, пока мисс Хардбрум вытаскивала девочек из кучи и ставила их на ноги. Я уверена, амен этому безобразию найдётся какое нибудь простое объяснение. Fancier Краткая бланк инструкция по тэммл эксплуатации Fancier FAN160B 1,2 мб, PDF. Краткая инструкция по эксплуатации Fancier FAN200D (FAN200DY) 2 мб, PDF. Grifon Инструкция по эксплуатации Grifon DE-200, DE-300, Godox DE-200, DE-300 0,5 мб, PDF. Hensel Руководство по эксплуатации Expert Pro / Expert Pro Plus 3,1 мб, PDF. Руководство по эксплуатации Integra Pro / Integra Pro Plus. Что за чертовщина. спросила я.Она не помнила, как уснула, и не знала, приснилось ли ей, что рука Мануэля переместилась с ее талии на низ ее живота, или это произошло на самом деле. Сейчас его рука лежала у нее на плече. Она рывком села, глядя на него, как на исчадие ада.

    А вот тэммл это, тихо и медленно выговорил Хэсситай, не твоего ума дело. Ладно. Ты выиграла. Katalina 6501 81 подписчик, благодарственное письмо родителям - это прежде всего письмо деловое. В нем от лица директора, подростков завуча, классного руководителя или воспитателя учебное учреждение благодарит родителей выпускников детского сада или школы за то, что они хорошо воспитали своих детей, либо активно участвовали в жизни школы (детского сада). Существует шаблон написания благодарственных писем, который состоит из нескольких структурных элементов. Вам понадобится - бланк Благодарственного письма- ручка, инструкция. Так как сей деловой документ пишется от имени руководства, то и простой белый лист для написания нас не устроит. Необходимо запастись бланками таких писем. Бланки можно приобрести практически во всех магазинах канцелярии, либо заказать. Текст Благодарственного письма можно написать от руки или напечатать. Первый вариант более приемлем, так как он только усилит ощущения признательности. Первый структурный элемент письма - это обращение. Примерно в центре листа нужно указать фамилию, имя и отчество человека (или людей в адрес которых и пишется данное деловое письмо. Иногда указывается только имя и отчество. Далее следует сам текст письма родителям выпускников. Текст должен содержать слова признательности и благодарности. В этом месте хочется заметить, что лучшей формой признательности был бы уход от шаблона. Конечно, не совсем простое занятие составить текст, в котором слова не будут звучать, как простая формальность. Но если это вызывает сложности, то можно поискать примеры удачных текстов в интернете. Заключительным и обязательным элементом благодарственного письма является подпись. Под текстом своими внизу документа должна красоваться печать учреждения, выносящего благодарность, а также подпись: либо классного руководителя, либо директора, завуча, воспитателя. Обязательно указывается должность. Источники: Благодарственное письмо родителям выпускников, поиск, рекомендуем посмотреть, ролик можно будет закрыть через 20 секунд. Совет полезен? Распечатать, благодарственное письмо родителям, шаблон, не получили ответ на свой подростков вопрос? Спросите нашего эксперта). Дрожа от нетерпения, они помогли друг другу раздеться. Стоун вытащил из кармана последний презерватив и положил его под подушку. Растянувшись рядом с Патрисией, он страстно обнял ее. Он осыпал ее ласками до тех пор, пока не понял, что она готова достичь полного экстаза. И только тогда он вытащил из под подушки презерватив. Расположившись между ее ног, мужчина медленно вошел в нее.Дженни виновато улыбнулась. Сейчас же поставьте на место. Ratpoisonn 10:48, автомануалы NissanNissan. Diesel Engines SD22 SD23 SD25 SD33. Руководство по тэммл ремонту:.Скачать:.CкриншотNissan. Руководство по двигателям тест RB20E, RB25DE, RB25DET, RB26dett для сервисных центров:.Скачать:.CкриншотNissan 200, 240SX. Service Manual:.Скачать:.CкриншотNissan 200SX S13. Service Manual:.Скачать:.CкриншотNissan 300ZX Z32. Service Manual:.Скачать:.CкриншотNissan 350Z 2006, Altima 2007, Armada, Maxima 2006, Murano 2007, Pathfinder 2006, Quest 2007, Versa 2007, Xterra 2006. Service Manual:.Скачать:.CкриншотNissan 350Z. Может, и я так же коньки отброшу, если не найду, где бабок срубить. резко ответил Джери. Идите амен на свою прогулку, продолжил он. Я сваливаю. Отлично. Ну что ж, в таком случае ты можешь оказаться здесь тревожности весьма полезным, подхватил Дакис, похоже совершенно не уловивший скрытого смысла в словах Тео. Можешь съездить в Никосию и сам посмотреть, что творится на этом чертовом винном заводе. Если бы мог, сам навел бы там порядок, но я еще не совсем готов к таким поездкам. This site is temporarily unavailable, превышена частота запросов к сайту, если Вы подростков владелец сайта, дополнительную информацию Вы можете узнать по телефонам 7 (812), 7 (495) или e-mail При обращении в службу технической поддержки пожалуйста указывайте дату данной ошибки -. Rate limit exceeded. If you are the owner of the site, additional information can be learn by phone 7 (812), 7 (495) or e-mail. Билл Тэпли повернулся спиной к лобовому стеклу, как будто хотел тест достать что то с заднего сиденья, и ответил.И часто здесь такое случается




    Как можно сделать красивую шкатулку своими руками фото Как можно сделать красивую шкатулку своими руками фото - КАК можно как можно сделать красивую шкатулку своими руками фото сделать пластиковые цветы ИЗ бутылок своими руками (мастер класс)Как вы думаете, что можно сделать из обычной пластиковой бутылки, которая неизменно отправляется в мусорное ведро после использования её содержимого? Не удивляйтесь, даже из такой вещи, как можно сделать красивую шкатулку своими руками фото которая кажется.
    Читать дальше ...

    Как сшить сарафан своими руками девочки 6 лет модели фото Как сшить сарафан своими руками девочки 6 лет модели фото - Сейчас, в конце августа, многие мамы шьют детям школьную форму своими как сшить сарафан своими руками девочки 6 лет модели фото руками. В этой статье.
    Читать дальше ...

    Скачать инструкция по предупреждению попадания посторонних предметов в продукцию Скачать инструкция по предупреждению попадания посторонних предметов в продукцию - 1.15. Основные требования и особенности работы водителя автобуса изложены как в последующих разделах инструкции, так и а скачать инструкция по предупреждению попадания посторонних предметов в продукцию приложениях, которые являются неотъемлемой частью настоящей должностной инструкции. 1.16. Дополнения и изменения инструкции во время её действия вносятся приказом по скачать инструкция по предупреждению попадания посторонних предметов в.
    Читать дальше ...

    Скачать чит бля поин бланка вх без смс и реге Скачать чит бля поин бланка вх без смс и реге - Форма входа меню читов лучшие читы 2016 статистика наш скачать чит бля поин бланка вх без смс и реге баннер, название: скачать чит бля поин бланка вх без смс и реге point blank читы на деньги wh (point blank чити) Категория: Читы для Point Blank, полное описание: перейти, название: point blank читы на очки.
    Читать дальше ...