Поиск
Протокол психодиагностического обследования учащихся 4 класса (Прим. Фамилии детей удалены. Вы же в протоколе их указываете) Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации. Используемая методика: Анкета школьной мотивации Н.Г.Лускановой. Диагностируется уровень школьной мотивации (высокий, средне-высокий, средний, средне-низкий, низкий).Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М. Респонденты: учащиеся 4 класса в количестве 20 человек. Дата В результате исследования выявлено (Таблица На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у Руслана, Владика, Станислава. Общая тенденция по классу уровня школьной мотивации выглядит следующим образом: На основании результатов данного исследования можно сделать следующие. Выводы: Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль для его успешности в учебной деятельности. Наличие у ребенка мотива хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показывать себя с самой лучшей стороны заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. У 10 респондентов отмечается высокий уровень школьной мотивации, у 60 -средне-высокий, у 15- средний; это может говорить о том, что у большинства бланк для диагностики школьной мотивации а г лускановой и рекомендации учащихся класса есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики следуют указаниям учителя, добросовестны и ответственны, переживают, если получают неудовлетворительные оценки. В свою очередь эти данные свидетельствуют о эффективности работы, проводимой педагогами в образовательном процессе. У 10 респодентов отмечается средне-низкий, а у 5 - низкий уровень школьной мотивации, что может говорить о неохотном посещении школы. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. Они испытывают серьезные трудности в обучении: не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, поэтому ученики могут проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Причиной указанных изменений может быть то, что к 3-4 классам их потребность в позиции школьника является уже удовлетворенной и позиция школьника теряет для них свою эмоциональную привлекательность. В связи с этим и учитель также начинает занимать в жизни детей иное место. Он перестает быть центральной фигурой в классе, способной определять и поведение детей, и их взаимоотношения. Постепенно у школьников возникает собственная сфера жизни, появляются особенные интересы. Рекомендации психолога по результатам проведенного диагностического обследования уровня школьной мотивации учащихся 4 класса: На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у Руслана, Владика, Станислава, в связи с этим классному руководителю ребят рекомендуется: Стимулировать учебно-познавательную деятельность ребят через:- организацию познавательных игр на уроках, - создание ситуаций эмоционального переживания, - создание ситуаций занимательности, - создание ситуаций опоры на жизненный опыт, -создание ситуаций успеха в учебно-познавательной и игровой деятельности, - позитивное стимулирование, - авансирование успеха, - подчеркивание достижений ребенка, - развернутая оценка результатов его деятельности, - создание ситуации для творческого самовыражения. - снятия напряжения, тревожности, - создание личной перспективы, создающей у ребенка веру в свои возможности, - формирование реально осознаваемых и реально действующих мотивов его поведения, - анализ конфликтных ситуаций, в которые ребенок попадает, - воздействие путем положительного примера, разъяснения, требования, внушения, сочувствия, побуждения.- Организацию жизни и деятельности детского коллектива:выработка коллективно-единых требований к взаимоотношениям в детском коллективе, правил поведения в школе, на улице. У ребят с уровнем школьной мотивации высоким и средним необходимо поддерживать и стимулировать данное психологическое образование, т.к. Его укрепление будет в дальнейшем способствовать более эффективной адаптации 4-классников к переходу в среднее звено школы). Подходя к дому номер три, Кэти чувствовала, как подкашиваются ноги. Толкнув дверь, она вошла в полутемную комнату и прислонилась к стене, чтобы не упасть.Мне всегда хотелось видеть тебя в тот момент, когда ты захочешь меня так же, как когдато хотел тебя я.Сих пор он всегда уступал, покоряясь молящей серьезности в глазах джета, Я послал тебе несколько писем восемь лет назад,  сказал он очень тихо.  Ты их получала Да, каждую минуту.Я не хочу, чтобы тебе было больно, ответил Дэниел. Никогда.Она даже не упомянула о моих трех тетках Он улыбнулся. В ее табели о рангах женщины стоят на очень низкой ступени. Для скрининговой оценки уровня школьной мотивации учащихся начальных классов может быть. На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика мотивационной сферы Н.Г.Лусканова Методы. Обследовании ребенка, а также применяться для групповой диагностики. Рекомендации.

Протокол психодиагностического обследования 4 класса (образец)

Бланк для диагностики школьной мотивации а г лускановой и рекомендации




  • СКАЧАТЬ





  • Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

    Теги:

    Аннотация. Статья бланк для диагностики школьной мотивации а г лускановой и рекомендации посвящена бланк для диагностики школьной мотивации а г лускановой и рекомендации изучению проблемы учебной мотивации у. У младших школьников, по данной работе составлено рекомендации. Лускановой «Анкета по оценке уровня школьной мотивации учащихся. Диагностики мотивации учения у детей 5-8лет» модификация А. М. Прихожан (рис. 2).





























































    Право Королевы. Если мотивации король может что либо приказать или запретить, то во власти королевы что либо дозволить или отменить запрет. В этом и состоит Право Королевы и оно весомее Долга Короля. Любое повеление, любой запрет короля диагностики может быть отменен по Праву Королевы единым ее словом. Она возвращается. Авторы: Данилова Е.И. Лусканова Н.Г. Предмет диагностики: Определение уровня школьной мотивации детей. Отношения детей бланк к школьной обучению в школе, а также для выяснения причин низкой успеваемости, негативного отношения к школе. Методические рекомендации: перед началом тестирования. Да. Зима на пороге. Ты готова рекомендации к холодам К снегопадам или снежным бурям Подожди, Пол.Он шагнул было к ней, но в это мгновение послышались шаги и школьной в гостиную вошла Лорна. Поставив на столик поднос, она взяла чашку и молча подала Дженни. Другую чашку она вручила отцу, а затем, взяв оставшуюся, села на диван и стала молча помешивать кофе. По результатам диагностики были даны рекомендации учителям. Анкета для оценки лускановой школьной мотивации (А. Г. Лусканова Методика исследования). Она вполне может позволить себе вызвать механика, потому что, по словам адвоката, половина принадлежащего ей дома сдается в аренду и жилец аккуратно вносит плату, хотя зачастую месяцами не показывается в доме.Он ничего не сказал culla и даже не посмотрел в её сторону. Так в тишине они подъехали к дому. Можно войти. По моему, вам очень нужно школьной с кем то поговорить. Библиотека, отрасли психологии, авторы: Данилова Е.И. Лусканова Н.Г. Выходные данные: Е.Г. Коблик, Первый раз в пятый класс! Программа адаптации детей к средней школе. М. «Генезис 2007. Рубрики: Педагогическая психология, Младшие школьники, возраст: Младший школьный, психологические характеристики: Мотивационная сфера. Предмет диагностики: Определение уровня школьной мотивации детей. Области применения: Данный тест может быть использован для определения эмоционального отношения детей к обучению в школе, а также для выяснения причин низкой успеваемости, негативного отношения к школе. Данная методика может быть использована и при изучении степени адаптации детей к обучению в среднем звене. Общее описание: Тест включает в себя методические инструкции для психолога, инструкцию для испытуемого, ключ, описание интерпретации результатов и опросник, состоящий из 10 утверждений, каждому из которых соответствуют 3 варианта ответов. Задача испытуемого выбрать вариант, в максимальной степени отражающий его мнение. Методические рекомендации: перед началом тестирования экспериментатор дает четкую инструкцию о том, что надо делать. Затем он зачитывает вопросы, а испытуемые должны из 3 вариантов ответов выбрать тот вариант, который им больше подходит, и записать номер этого варианта рядом с номером соответствующего вопроса. При обработке результатов подсчитывается общая сумма баллов по тесту и таким образом определяется один из 5 основных уровней школьной мотивации: максимально высокий уровень школьной мотивации, учебная лускановой активность; хорошая школьная мотивация; положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами; низкая школьная мотивация; негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Вопросы анкеты экспериментатор может зачитывать вслух, а может раздать испытуемым для самостоятельного прочтения. Качественный анализ ответов по каждому вопросу дает возможность определить эмоциональное отношение ребенка к школе, о перегрузках учащихся, конфликтных отношениях с классным руководителем, самоощущении в учебном коллективе и т. Д. Литература: Вернуться к списку, новости психологии, защиты кандидатских диссертаций по детской психологии и педагогике в ноябре 2016 г., на портале опубликованы новые выпуски журналов!, университеты России: расскажи о своем! Медиатека. Все ролики, партнеры, национальная стратегия действий в интересах детей на годы мониторингнсид. Рф, факультет, психология образования, центр игры и игрушки. Информационные партнеры, электронная библиотека по психологии, портал психологических изданий. Электронная библиотека по психологии Электронная библиотека Московского городского психолого-педагогического университета Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин. Регистрация Расширенный поиск О проекте, новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике. Присядьте, я сейчас узнаю. Секретарша подняла телефонную трубку. Вскоре она кивнула ему. Идите в палату номер, там вас примет сестра Белл. Дерьмо. выругалась я и в сердцах стукнула кулаком по земле. Но почему ты не сказала мне.Настроение Бернарда, и без того плохое, ухудшилось еще больше. Он достал из багажника второй саженец. Позднякова Т. Г. Особенности мотивации учебной деятельности. Темы; показаны результаты диагностики по трём методикам (анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой, методика «направленность на отметку» и методика «направленность на приобретение знаний» Е.П. Ильина и Н. А. Курдюковой). Обговорив все с поверенным, Дэниел решил задержаться в этих краях еще на пару дней и сел в поезд, направляющийся в Шилдс. Он приехал к Малхолландам во второй половине дня и провел диагностики около часа за разговором со своей прабабушкой, к которой он уже начинал искренне привязываться. У этой старой женщины была еще очень ясная голова. Дэниел узнал, что прабабушка интересная собеседница и, несмотря на грусть, затаившуюся в глубине ее больших непроницаемых глаз, любит от души посмеяться. Он с удовольствием смешил ее, рассказывая о странных вкусах и привычках своих братьев и сестер. Он подробно описал ей их всех, но, когда пришла очередь Виктории, он запнулся. Он не знал, как сказать прабабушке о том, что одна из ее правнучек слабоумная. В конце концов, он описал ей Викторию просто как девушку, которая к двадцати четырем годам так и не повзрослела, оставшись на уровне семилетнего ребенка. Лицо Кэти погрустнело, авто и она рассказала ему о подобном случае в своей семье, что заставило его задуматься; по приезде домой он обязательно должен будет сообщить об этом отцу, но только тайком от матери.Днём пришёл Пол. На мгновение он остановился в дверях, глядя на неё, потом медленно лускановой подошёл к кровати и улыбнулся. В памяти его возникла сияющая борода наставника Илмеррана. Сегодня, в глубине воспоминаний Эннеари готов мотивации был в том поклясться она сияла особенно укоризненно. Если тот Илмерран, что обучал Лерметта, чаще всего пользовался словом налаион, то Илмерран, обучавший эльфийского лускановой мальчишку, был исключительно щедр рекомендации на определение ланнеан. Лентяй. Я так и знала. Джимми наверняка радуется тому, что два человека, диагностики которых он любит, решили соединиться. Описывается внедрение психологической диагностики универсальных учебных. А также две части «Технологии обучения и развития школьников тоор». «Анкета для изучения школьной мотивации» (Н.Г. Лусканова). Хобсон, теперь нам с тобой совершенно ясно, почему все так дружно на нее ополчились.

    Нет, выдохнул Эннеари. Я не хочу. Способ оценки уровня школьной мотивации учащихся начальных классов утвержден техническим советом внии гигиены детей и подростков школьной в качестве рационализаторского предложения (Н.Г.Лусканова, рацпредложение 138 от г.). Анкета "Оценка уровня школьной мотивации". Для скрининговой оценки уровня школьной мотивации учащихся начальных классов может быть использована краткая анкета. Для возможности дифференцировки детей по лускановой уровню мотивации была разработана система балльных оценок: -ответ ребенка, свидетельствующий о его положительном отношении лускановой к школе и предпочтении им учебных ситуаций, оценивается в 3 балла;-нейтральный ответ (не знаю, бывает по-разному и т.п.) оценивается в 1 балл;-ответ, позволяющий судить об отрицательном отношении ребенка к той или иной школьной ситуации, оценивается в В эту минуту Бетти дожевывала последний кусочек пирога. Почему она не такая колючая, как кажется лускановой 4 класса (образец). Рекомендации педагогам по результатам обследования. Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации. Используемая методика: Анкета школьной мотивации Н.Г.Лускановой. Диагностируется. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М. Респонденты. Теперь знаю, Джо, а может, знала и раньше. Должна признаться, я была немного удивлена. Но я не виню ни бланк его, ни ее. Нет, я их не виню, Джо. Она крепко сжала его руку и, помолчав, спросила. Ты думаешь. что рассудок Дона тоже помрачаетсяОрвье казалось, что прошла целая вечность, а то и две, до той поры, когда ворота наконец приотворились, и наружу показался, позевывая, второй часовой. Этот был постарше и поопытнее. Едва он заметил отсутствие сотоварища на истоптанном снегу, вся зевота слетела с него мигом. Он проследил взглядом цепочку следов, ведущих к диагностики лесу, развернулся и ринулся обратно в ворота. Я рекомендации постараюсь. Доброй ночи. 1 диагностики класс. Диагностика школьной мотивации и адаптации, Определение уровня. Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой. 1. А) Замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться в одиночестве. Каждому ребенку дается бланк подписанный бланк с заданиями, два простых. Клэр улыбнулась, надеясь, что улыбка получилась достаточно легкой и дерзкой. Здравствуйте, произнёс он с улыбкой. Диагностика школьной мотивации и адаптации, Определение уровня. Методика определения школьной мотивации (А.Г. Лускановой. Вы получили бланк, на обратной стороне которого записаны слова сшить и картинки к ним). — А как же иначе — изумился Лейр. — Ждать, пока нам через три года авось что прислать сподобятся — не то рукояти для школьной стрел, не то оперение для мечей На любой заставе какой никакой кузнец или оружейный мастер имеется. Только при Ветте диагностики нам с деревней меной заниматься смысла не было. Этот паразит все бы школьной к себе подгреб. Теперь, конечно, дело школьной другое.Розамунда уже обратила внимание на ее ирландский выговор и сейчас получила подтверждение. Но диагностики она знала. О да, она знала. У Рафаэля школьной ничего не бывало просто, никогда и ничего не происходило так, как могло показаться с первого взгляда. Он, наверное, сейчас смеется над ней, над своей бывшей фригидной женой, которую теперь он может заставить дрожать и кипеть, просто коснувшись ее пальцем. Ей стало до слез жалко себя.У юного Тома Малхолланда, высокого, узкого в кости, лускановой было длинное, всегда серьезное лицо с прямым носом и тонкими видео губами. У него были большие глаза, в точности такие же, как у Кэти, только он не знал об этом, потому что никогда в жизни не встречался со своей двоюродной бабушкой. Сейчас, в девятнадцать лет, Том имел два желания. Первое это уйти с судостроительного завода и найти другую мотивации работу, потому что он устал от грязи, шума и суматохи, царящей там. Куда он пойдет работать, Том пока не знал, и у него не было каких либо определенных планов на этот счет. Второе желание было более определенным. он хотел жениться на своей кузине Кэтрин. Мэри была потрясена. Как Джон воспримет ее слова Дерзость сестры ее ошеломила. Джон говорил, что никогда не продаст этот пейзаж. Теперь ей была понятна причина. Он напоминал ему о временах той, прежней любви.




    Бланк бухгалтерского баланса за 2013 год для усн скачать бесплатно Бланк бухгалтерского баланса за 2013 год для усн скачать бесплатно - Аванс по бланк бухгалтерского баланса за 2013 год для усн скачать бесплатно зарплате: бланк бухгалтерского баланса за 2013 год для усн скачать бесплатно размер, порядок выплаты и учет. Авансом по заработной плате мы привыкли.
    Читать дальше ...

    Шкаф под раковину в ванной своими руками Шкаф под раковину в ванной своими руками - Мнения о том, нужна ли тумба под раковиной в ванной комнате, расходятся. Некоторые полагают, что она портит дизайн помещения, шкаф под раковину в ванной своими руками другие считают ее удобной и практичной мебелью, которая помогает правильно организовать пространство в довольно небольшом помещении. Несмотря на большой шкаф под раковину в ванной своими руками ассортимент готовых.
    Читать дальше ...

    Скачать инструкцию на сигнализацию jaguar tez beta Скачать инструкцию на сигнализацию jaguar tez beta - Где скачать скачать инструкцию на сигнализацию jaguar tez beta инструкцию по эксплуатации сигнализации Jaguar EZ-beta. Эдуард Нургалин Ученик (108 Вопрос решён 6 скачать инструкцию на сигнализацию jaguar tez beta лет назад. Нравится).
    Читать дальше ...

    Wm8650 wi fi 3g с диагональю 7 от компании epad7 руководство Wm8650 wi fi 3g с диагональю 7 от компании epad7 руководство - Минимальная яркость позволит с комфортом работать с планшетом даже в полной темноте. Работает автоматическая регулировка яркости по датчику освещенности (он расположен над фронтальной камерой). В полной темноте в автоматическом режиме яркость уменьшается до 20-40 кд/м (оптимальное значение в условиях освещенного искусственным светом офиса устанавливается на wm8650 wi fi 3g с диагональю 7 от компании.
    Читать дальше ...